МЫ РАБОТАЕМ:

Пн- Пт С 9.00 до 18.00

Главная Условия доставки Контакты Корзина Статьи Как оплатить? Главная Статьи Автомобильные герметики Автомобильные герметики

В настоящее время все ведущие производители автомобилей в большей или меньшей мере применяют при сборке герметики. В области авторемонта их использование ещё больше. Часто употребляется словосочетание клей-герметик. Это объясняется тем, что часто различий в составе клея и герметика нет, различие касается выполняемых задач.

 

Области применения

 

  • для герметизации сварных швов,
  • для обработки кузова,
  • для герметизации систем охлаждения,
  • для аварийного ремонта покрышек,
  • замена прокладок или их ремонт,
  • для крепления стекол и их уплотнения,
  • для ремонта выпускной системы,
  • склеивание пластиковых деталей,
  • для герметизации резьбовых и фланцевых соединений,
  • тюнинговые работы,
  • восстановление посадочных мест подшипников,
  • заделка дефектов литья и сварных швов,
  • для заливки блоков электроники и электрики,
  • для защиты днища от гравия.

 

Виды автомобильных герметиков

 

В производстве и ремонте автомобилей используются герметики:

 

На битумно-каучуковой основе для обработки днищ;

 

Акриловые – хорошо соединяют металл и стекло, пластик и стекло. Промышленность использует составы быстрого отверждения при воздействии ультрафиолета;

 

Анаэробные – твердеющие без доступа воздуха при контакте с металлом. Используются для герметизации зазоров от 0.1 до 0.6 мм. Применение – резьбовые соединения, фланцы, посадочные места подшипников, ремонт бескамерных шин;

 

Полиуретановые – это герметики с очень хорошей адгезией. По этой причине не рекомендуются для соединения разборных деталей. Применяются для ремонта и формирования прокладок, для кузовных работ и герметизации сварных швов, вклейки стёкол. Эти герметики не стойки к ультрафиолету;

 

Силиконовые. Тюнинговые работы, формирование прокладок, кузовные работы, ремонт пластиковых деталей. Могут быть обычными по теплостойкости до 2000 C и термостойкими. Такие герметики как бронзовый ABRO 418-AB по оценке производителей способны выдерживать температуру до 3750C.

 

Керамические. Обязательно содержат в своём составе силикаты. В качестве добавок применяются металлическая пыль и обрезки синтетических термостойких волокон. Применяются для ремонта систем выпуска отработанных газов. Иногда на упаковке указывается температурная стойкость до 1500 градусов. Это перебор. При 1200 градусах цвет стали – яркий и жёлтый.

 

МС - герметики. Это продукт для применения с такими материалами как металл, стекло и пластик превосходит по характеристикам акриловые, силиконовые и полиуретановые герметики, но руководствоваться следует инструкцией.

 

Герметики для устранения проколов шин – аэрозольные смеси на основе акрила и растворителя. Существуют два разных вида: профилактический и ремонтный.

 

Дополнительные материалы

 

Для получения качественных герметичных стыков большинство изготовителей выпускает «сервисные» материалы:

 

Очистители – составы для чистки и обезжиривания поверхностей. В этом качестве доступный для большинства автолюбителей бензин производители герметиков не рекомендуют.

 

Праймеры – материалы увеличивающие адгезию.

 

Активаторы – реагенты изменяющие скорость процесса полимеризации.

 

Иногда изготовитель требует использования только указанных в инструкции материалов. В комплекте герметика будет несколько упаковок.

 

Ошибки использования

 

Самая распространённая ошибка – несоблюдение рекомендаций производителя (неправильный выбор области применения и нарушение технологии нанесения).

Герметик–прокладку не следует наносить на обе поверхности. После нанесения на одну следует дождаться образования полимеризованной плёнки. Это в дальнейшем облегчит разборку.

Не следует перетягивать соединения. Для прочности эластичных герметиков нужна определённая толщина.

Если на упаковке указана английская аббревиатура RTV – вулканизация герметика должна проходить при комнатной температуре.

Нанесение большого слоя при затяжке может повлечь попадание герметика в масляные каналы.

Не следует использовать герметик в силовых агрегатах вместо твёрдых прокладок. В данном случае эластичность нарушает точность зазоров.

Применение силиконовых герметиков с кислотным отверждением может вызвать коррозию.

Убедитесь, что температурные режимы применения материала указаны по шкале Цельсия, а не Фаренгейта.

Силиконовые герметики не обладают стойкостью к бензину, маслам, дизельному топливу и тосолу.

Будет ошибкой считать, что герметики для проколотых шин и герметики для заделки радиаторов являются решением проблем. Это аварийные материалы позволяющие добраться до автосервиса. В герметиках для заделки проколов есть ограничения по максимуму отверстия и по диаметру колеса (15-16 дюймов). Заделка боковых порезов герметиком не получится.

 

автогерметики.png

Оставить комментарий
Перед публикацией комментарии проходят модерацию

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Сделано в InSales